Четверг, 18.01.2018, 01:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Словесник

Меню сайта
Время жизни сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методический кейс

Главная » Файлы » Обучалка для учащихся » ГИА [ Добавить материал ]

ГИА по русскому языку и по литературе. 11 класс. 2018
21.12.2017, 17:21

Государственная итоговая аттестация по русскому языку

по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году

В условные графические обозначения ошибок внесено обозначение исправления – И.

Изменены Критерии оценивания изложения с творческим заданием и перевода баллов в отметки: в 2017 году – 200 баллов, в 2018 – 100 баллов (языковое оформление – 50 баллов, содержание: содержание, логические, фактические, речевые недочёты/ошибки – 50 баллов).

За письменное высказывание выставляется одна отметка (изложение с творческим заданием).

Сумма набранных баллов за содержание и за языковое оформление переводится в отметку, которая является итоговой.

Если изложение представляет собой дословно пересказанный (или полностью переписанный исходный текст) без каких бы то ни было комментариев, то такая работа не может быть оценена отметкой «5».

Если участник государственной итоговой аттестации не выполнил творческое задание, т.е. текст работы не включает ответ на творческое задание, то такая работа не может быть оценена отметкой «5».

Государственная итоговая аттестация по литературе

по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году

Выпускникам будут предложены контрольно-измерительные материалы в форме разноуровневых тестовых заданий и развёрнутого ответа на вопрос.

В 2018 ГИА по литературе представлена новой моделью КИМ: комплект состоит из 20 заданий: 19 разноуровневых заданий, сгруппированных по четырем уровням сложности. Комплект контрольных заданий (ККЗ) состоит из заданий разной степени сложности: тесты открытого типа на дополнение ответа (с 1 по 5 вопросы);закрытого типа на выбор правильных ответов (с 6 по 10 вопросы), содержащие тесты со множественным выбором, т.е. на выбор трёх правильных ответов из шести предложенных; на установление соответствия (с 11 по 15 вопросы) между первой и второй частью задания; для этого необходимо соотнести левую и правую часть задания (четыре цифры с четырьмя буквами), выбрав правильные ответы, которые следует записать в бланк; на установление последовательности (с 16 по 19 вопросы) хода событий, чувств, явлений, хронологий и т.д. из шести букв. 20-е задание – развёрнутый ответ на вопрос. Например, Почему Мастер (М. Булгаков, роман «Мастер и Маргарита») заслужил покой, а не свет? (объём ответа – не менее 130-150 слов), ответ должен включать характеристику историко-культурного контекста, примеры из художественного(ых) произведения(й), правильное толкование литературоведческого(их) понятия(й) и роли художественных средств, а также вывод. Баллы за уровень суммируются по критериям, например, 5 (за первый критерий) + 18 (за второй) + 2 (за третий) + 3 (за четвёртый) = 28 баллов (из 31 возможных).

Изменена система оценивания и количество баллов за каждый уровень.

Система оценивания экзаменационной работы

Задания 1-5 (по 2 балла за правильный ответ):

5 заданий *2 балла

10 баллов

Задания 6-10 (по 3 балла за правильный ответ):

5 заданий*3 балла

15 баллов

Задания 11-15 (по 4 балла за правильный ответ):

5 заданий * 4 балла

20 баллов

Задания 16-19 (по 6 баллов за правильный ответ):

4 задания *6 баллов

24 балла

Задание 20 (1 задание – 31 балл):

1 задание * 31 балл

31 балл

Максимально возможное количество баллов за правильно выполненный контрольный комплекс заданий – 100 баллов.

Отметка "5" предполагает выполнение обучающимися всех уровней заданий.

При отсутствии ответа обучающегося на задание V-го уровня (развёрнутый ответ на вопрос) отметка не может быть выше "3".

Категория: ГИА | Добавил: panova
Просмотров: 61 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии и видеть ссылки на материалы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск