Секция 1

Инновации в системе преподавания русского языка и литературы


Л.В. Мельникова. Новая модель ГИА по русскому языку и литературе для выпускников 9-х, 11-х классов как путь формирования грамотного и смотивированного на чтение обучающегося

Н.В. Бухлова. Мотивация на уроках русского языка и литературы: основные направления работы учителя


Бурховецкая Г.В. Проектирование современного урока русского языка и литературы на основе системно-деятельностногоподхода в образовательном процессе

Ракитина Л.М. Проблема восприятия художественного текста на уроках литературы

Криворучко А.В. Использование плюрилингвального подхода на уроках русского языка в средней школе

Тупикина Е.В. Внеклассная работа по литературе как основа нравственного воспитания обучающихся 

Созанская Е.Н. Информационно-коммуникационные технологии как ресурс внеклассной работы по русскому языку и литературе 

Титова В.В. Краеведческий компонент литературного образования школьников 

 Балко М.В. Лингвистическая игра в структуре учебного занятия по русскому языку со студентами-нефилологами

Масельская О.В. Роль краеведения в литературном образовании школьников

Панова Е.В. Уроки развития речи по русскому языку на основе системно-деятельностного подхода 

Агапова В.С. Реализация технологии смешанного обучения на уроках русского языка в общеобразовательной школе 

Кирильчук Л.В. Системно-деятельностный подход  как основа формирования метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы

Рыжикова О.В. Современные образовательные технологии в контексте реализации задач государственных стандартов общего образования в области общественно-гуманитарных дисциплин

Беляева Л.И. Способы формирования метапредметных результатов на уроках литературы

Левченко Е.Я. Современные образовательные технологии и методические приемы подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку, литературе 

 Перетятько Н.И. Осуществление системно-деятельностного подхода в обучении школьников русскому языку и литературе посредством включения их в проектную деятельность

Янко О.В. Применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы

Семаш Е.А. Проектный метод на уроках русского языка в начальной школе

Лысяк В.В., Рыжикова О.В. Метапредметность на уроке русской словесности

Полищук Н.В. Выразительное чтение как один из наиболее активных методов изучения лирических произведений в средних классах

Иванская И.А. Краеведческий компонент литературного образования школьников

Бондарь М.А. Школьная газета как средство организации внеклассной деятельности по русскому языку и литературе в условиях новых ГОС

Крохичева Е.В. Подготовка к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка

Клишина О.С. Концепт интегрированного урока по истории и литературе на тему: «Изучаем этноконфессиональные особенности населения России в XIX веке»

Богданов А.В. Тестовые технологии контроля усвоения знаний

Савченко Е.А. Мотивация обучающихся на достижение предметного результата освоения образовательных программ

Колосова Е.В., Мерецкая Н.З. Формирование краеведческого компонента литературного образования на уроках русского языка и литературы

Семыкина О.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках подготовки к ГИА по русскому языку

Дейнеко С.В. Методы профилактики клипового мышления  на уроках литературы

Хоминская Е.С. Артпедагогика как психолого-педагогическое, практико-ориентированное инновационное направление в области общественно-гуманитарного образования и воспитания (уроки литературы и языка)

Назарова Т.П. Содержание, технологии и методы внеурочной и внеклассной деятельности по русскому языку и литературе в условиях новых ГОС

Мирошниченко Н.А. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы

Ржесик С.А. Современные образовательные технологии и методические приемы подготовки обучающихся к гиа по русскому языку в условиях модульного обучения

Авдеева Н.П. Проектирование современного урока русского языка/литературы на основе системно-деятельностного подхода

Олейникова Л. В. Проектирование современного урока русского языка на основе системно-деятельностного похода

Марченко Л.З. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов на уроке русской литературы

Винникова С.В., Кордюкова Е.А. Современные образовательные технологии и методические приёмы подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку, литературе

Кайдаш Н.Н. Концепто-ориентированное обучение русскому языку в 10-11 классах

Кулабухова А.Н. Содержание, технологии и методы внеурочной и внеклассной деятельности по русскому языку и литературе в условиях новых ГОС

Ермолина О.А. Дидактическое обеспечение процесса формирования универсальных учебных действий обучающихся

Плетнева О.Ю. Использование краеведческого материала на уроках литературы

3 комментария:

  1. Благодарю Вас, Наталья Васильевна, и Вас, Галина Владимировна, за познавательный материал, изложенный в статьях.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемые Лариса Васильевна,Наталья Васильевна и Галина Владимировна, позвольте Вас поблагодарить за очень своевременный, полезный, а главное -доступный материал для работы учителя-словесника. Имея достаточный опыт работы, приятно находить для себя новое, познавательное и полезное для совершенствования в профессии.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые коллеги, позвольте выразить Вам слова благодарности за материал,который дает возможность нам быть в работе на высоком уровне, поделиться с коллегами в школах подборкой рекомендаций и секретов работы с учащимися. Творческих Вам успехов!

    ОтветитьУдалить